Главный дизайнер ролевой игры South Park Мэтт Маклин рассказал историю
создания боевой системы игры. «Придумывая сражения в South Park, мы
брали пример с настоящих детей. В игре будет куча детской жестокости с
применением небезопасных игрушек. Когда мы показали раннюю версию игры
создателям сериала, Трею и Мэтту, они сразу сказали — надо, чтобы
детишки больше истекали кровью. И чтобы они больше плакали. И еще, чтобы
дети издевались друг над другом, потому что реальные дети именно так и
поступают», — говорит дизайнер.
Один из игровых классов, аналог паладина, будет называться
«еврей». Чем больше его бьют, тем сильнее он становится: «Если у него
остается совсем мало здоровья, он сильнее всех, но может умереть в любой
момент», — говорит Маклин.
Когда мы, благодаря американскому финансированию и деньгам, собранным с ничего не подозревающих посетителей, получили возможность пообщаться с профессором Савельевым, возник вопрос «интересных вопросов». А о чем, вообще, можно спросить такого человека? Наверное, о культурных феноменах, в какой-то степени повлиявших на весь мир. Из недавнего это «Аватар», «Сумерки»… А Гоблин? Подходит он в качестве культурного феномена? Как бы там ни было, решили спросить.
Ещё совсем недавно в РФ была популярна
покровительственно-снисходительная позицию по отношению к украинским
гражданам. Мол, как вы могли купиться на такую пустышку, как «оранжевая
революция» и майдан? Мол, это признак
несостоятельности общества и государства, позволяющего западным агентам
влияния напрямую вмешиваться во внутренние дела государства. И мол, у
нас такое невозможно в принципе, и даже если кто-то захочет провернуть
нечто подобное, у него выйдет полный пшик.
И
так это говорилось уверенно, что хотелось верить собратьям, у которых
непоколебимая система власти, спецслужбы душат в зародыше «оранжевые»
всходы, а общество понимает, что к чему...
«Снежная» в бесснежной
Мало
кто знает, что до того, как нынешний киевский майдан Независимости
стал, собственно говоря, «майданом», и даже до того, как он назывался
площадью Ленина (при СССР), это
... Читать дальше »
Начиная с 1981 года «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» проходит по всему миру. В
России впервые фестиваль состоялся в 1994 году, после чего стал доброй
традицией. Ежегодно в 40 городах России гости фестиваля знакомятся с
лучшими образцами видеорекламы, отобранными знаменитым французом Жаном
Мари Бурсико. В его коллекцию, которая по праву считается национальным
достоянием Франции, каждый год поступает более 25 тысяч рекламных
роликов.
В этом году НОЧЬ пройдет под девизом «ЗАСВЕТИСЬ!». В этом
помогут наши партнеры и старые друзья: журнал «Shopping Guide», газета
«Метро», журнал «The Chief» и др. Также вы сможете попробовать
изысканные коктейли в VJ-баре от титульного партнера Ночи — коньячного
дома Hennessy. А по завершении мероприятия на сайте Geometria.ru вы
найдете фотоотчет, который будете смотреть долгими зимними вечерами и
улыбаться.
Новая программа Ночи будет включать Блок советской рекламы.
Рекламное агентство «ТВИН Медиа» в течение двух лет проделало бол
... Читать дальше »