Начиная с 1981 года «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» проходит по всему миру. В
России впервые фестиваль состоялся в 1994 году, после чего стал доброй
традицией. Ежегодно в 40 городах России гости фестиваля знакомятся с
лучшими образцами видеорекламы, отобранными знаменитым французом Жаном
Мари Бурсико. В его коллекцию, которая по праву считается национальным
достоянием Франции, каждый год поступает более 25 тысяч рекламных
роликов.
В этом году НОЧЬ пройдет под девизом «ЗАСВЕТИСЬ!». В этом
помогут наши партнеры и старые друзья: журнал «Shopping Guide», газета
«Метро», журнал «The Chief» и др. Также вы сможете попробовать
изысканные коктейли в VJ-баре от титульного партнера Ночи — коньячного
дома Hennessy. А по завершении мероприятия на сайте Geometria.ru вы
найдете фотоотчет, который будете смотреть долгими зимними вечерами и
улыбаться.
Новая программа Ночи будет включать Блок советской рекламы.
Рекламное агентство «ТВИН Медиа» в течение двух лет проделало большую
работу по поиску советских рекламных роликов. На киностудиях были
отобраны уникальные материалы. Жан Мари Бурсико включил ролики
советской рекламы в мировую программу Ночи, что говорит об их особой
ценности.
В остальном формат шоу, которое ежегодно проходит в 50 странах мира и в 40 городах России и странах СНГ, остается неизменен.