Категории раздела

TIME

кто кого


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Календарь

«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

SOCNETS

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • APOCALYPSE CULTURE
    Понедельник, 13.05.2024, 10:39
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS
    Главная » 2011 » Декабрь » 23 » Тизер-трейлер Прометея и Интервью Ридли Скотта журналу Empire
    10:29
    Тизер-трейлер Прометея и Интервью Ридли Скотта журналу Empire

    В одном из ближайших номеров британского журнала Empire будет напечатана статья, посвящённая Прометею, в которой на вопросы журналистов ответил сам Ридли Скотт. Но уже сейчас, одному из посетителей сайта avpgalaxy удалось получить копию журнала с интервью Скотта. Предлагаем эту статью вашему вниманию: «Главное, что хочет сказать знаменитый режиссёр Чужого, в то время как его хвалёный, 100 миллионный 3D проект находится в стадии пост-продакшен, это то, что он вернулся к созданной им когда-то новаторской вселенной, ставшей классикой, и что сделал в ней ещё один шаг вперёд. «Действие происходит в знакомом мире, но сама история трансформировалась во что-то иное. Чтобы поддержать интерес к сюжету, мы сделали так, что зрители не разгадают его до последних восьми минут фильма». Глубоко в сердце Прометея скрыт приквел Чужого, но не в той форме, к которой мы привыкли, когда говорим о привеле. Он безусловно окутан эстетикой Чужого; биомеханоидными фантасмагориями родившимися в извращённом искусстве Гигера, и замеченными безошибочным чутьём Ридли. «Это верно, - соглашается Скотт, - но есть и отличия». У Прометея гораздо больший бюджет. Для съёмок фильма Скотт использовал все доступные ему технологии: высококлассные цифровые эффекты (Аватар установил высокую планку); съемки в 3D, позволяющие зрителям глубже окунуться в атмосферу фильма; строительство массивных гигеровских декораций в студии Pinewood, создающих ту особенную атмосферу, которая стала визитной карточкой Ридли. «Я всё ещё верю в работу с декорациями» - говорит режиссер. На съёмках, у группы голова шла кругом, от производимого гигантскими декорациями эффекта. Если Чужой изначально позиционировался как фильм категории “B”, то Прометей, это настоящая библейская эпопея. «В Чужом чувствовался эпос, - говорит Скотт, - Прометей же – эпос по своей сути». В фильме Чужой3 была вырезана длинная сцена на пляже, снятая на натуре; в Прометее, будет впервые показан натурный экстерьер франшизы, с чёрными лавовыми полями Исландии, которые станут поверхностью новой планеты (в Чужом и Чужих, LV-426 была создана в павильоне). Тематически, Прометей также пошёл дальше Чужого: здесь будет столкновение веры и науки, выживание не только одного экипажа (большинство членов которого вероятно погибнут), но и всего человечества. Другими словами, в фильме, кроме Чужого, будет чувствоваться влияние «Космической Одиссеи» Кубрика. «История получила новый поворот, - похвастался Скотт, - но я обещаю, что она увлечёт вас в первые же пять минут просмотра». Сценарий написанный Джоном Спэтсом и Деймоном Линделофом, основанный на “одной идее” Скотта, которую он извлёк из оригинала, первоначально следует знакомому сюжету. Экипаж «Прометея» (название корабля перекликается с древнегреческим мифом) получает сообщение и летит на неизвестную планету, которая откроет для них новую инопланетную расу. «Группа учёных отправляется в путешествие, которое кто-то оплачивает…» - говорит Скотт, ссылаясь на тот факт, что персонаж Шарлиз Терон (Мередит Викерс) является лицом компании Weyland-Yutani. А Майкл Фассбендер (андроид Дэвид) может быть ранней моделью Эша из фильма Чужой, и неизвестно стоит ли ему доверять. Героиня Нуми Рапас (археолог Элизабет Шоу) личность противоречивая; одна её половина, в паре с Холлоуэйем (персонаж Логана Маршала-Грина) выступает с позиции веры: «он исходит из позиций веры, в то время как остальные чисто учёные, - уточняет Скотт, - но и тем и другим будет тяжело». Ещё во время съёмок Чужого, около 32-ух лет назад, Скотт говорил, что заинтересован в изучении происхождения “Космического Жокея” – мёртвого пилота из заброшенного корабля. Он говорил о биоинженерии и биологическом оружии в качестве возможных тем, на которых можно заострить внимание в будущем фильме. Неужели теперь он смог удовлетворить своё желание? «Безусловно». Такое заключение мы можем сделать из фотографий, которые иногда публикуются; в особенности глядя на гигантскую гуманоидную “голову” возвышающуюся в зале, который Скотт называет «Ампульной комнатой»? «О, там есть намного больше того, что вы видели, - говорит режиссер, уходя от объяснений, - всё самое вкусное я припрятал…» Возможно, там будет и что-то знакомое?»
    Просмотров: 308 | Добавил: haos | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: