Оказывается, для создания отменного видочка фаст-фуда в индустрии
рекламы предусмотрена особая должность – фуд-стилист. Вне всякого
сомнения, продуктовый гример получает зарплату на порядки выше, чем его
собрат из морга, хотя бы потому, что перед ним стоит более высокая
задача – сделать из неживого, бледного, склизкого и, возможно, даже не
менее приятного по источаемым ароматам «клиента» нечто ТАКОЕ, при виде
чего забрызжет слюной даже самая анорексичная девушка на планете. А это
уже требует вдумчивого креатива, богатого житейского опыта и
безграничного полета фантазии. Поэтому, Сережа Зверев, отдохни пока… А
мы давайте изучим, из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши
вкусные рекламы на день сегодняшний.
Вне всякого сомнения, F*ck Donald’s переплевывает какой-нибудь там
Доширак с Роллтоном вместе взятые. Он, как никто знает, что хорошая
реклама – двигатель торговли, а вкусная реклама – более мощный ее
движок. Во-время проведения очередной своей продвижухи, Дональды не
жалеют средств и задействуют лучшие кадры из числа фуд-стилистов для
своих булочек. И вот крутится-вертится такой гример вокруг такой
мак-булки и не знает, как к ней подступиться – ну настолько она
непрезентабельно смотрится, что ни в лес, ни по дрова. Не верите –
подойдите к девушке, орущей: «Свободная касса!», закажите любое
наименование, сравните содержимое коробочки с красивой картинкой на
фотке и найдите десять отличий. Приходится стряпать «чучело» из всего,
что под руку попадется: тут силикон, здесь гель, а там вообще
папье-маше. Вот кунжут, конечно, настоящий – каждое зернышко клеится
вручную для завершения идеального образа.
Лапша быстрого приготовления, известная в народе как «бомж-пакет»,
отдельная песня. Разваривается и теряет свою привлекательность она очень
скоро, поэтому надо сидеть над ней и в буквальном смысле ловить момент,
когда же «клиент» созреет, но не перезреет. Для подтверждения концепции
о натуральности ингредиентов и чрезвычайной пользе лапши ее сдабривают
только самыми свежими овощами (горошком, морковочкой, зеленушкой) и
добротным кусочком мясца («подрумяненного» строительным феном), который
якобы будет подразумеваться внутри упаковки.
Пельмешки для рекламы готовятся без спешки – старательно лепятся
вручную. Почти что семейные выходные в старые совковые времена! Вот
только делают сей продукт фуд-стилисты из теста и соли, а вот мяса в них
не кладут. Во-первых, оно просвечиваться в кадре будет некрасиво, а
во-вторых, самим жрать нечего.
Готовые котлетки, курочка и тефтельки приобретают свой аппетитный
поджаристый вид за счет красителей (в частности, соевого соуса, йода,
солидола, мазута), а чтобы блистали на высшем уровне пока участвуют в
фотосесии, их сбрызгивают лаком для волос.
Для рекламы первого блюда из пакета варится по всем правилам домашний
супчик. А чтобы потенциальный потребитель мог с экрана ТВ или с
этикетки продукта удостовериться, что там «все как надо», на дно тарелки
с похлебкой кладут прозрачный желатин, затем льют бульон, а сверху в
художественном порядке выкладывают остальные ингредиенты и все тот же
добротный кусочек мясца, который кто-то заботливо припас еще с ролика
про лапшу.
Ну а сок, который заботливый папаша наливает своей дочурке из пакета –
это и не сок вовсе, а растительное масло, поскольку льется оно густо,
медленно и ну очень красиво. Только сколько вот этой девочке пришлось
пережить дублей и, соответственно, хлебнуть растительного горя, нам уже
никто не расскажет…
Ну что тут еще добавить… Видели, глазки, что в рекламе показывали? А теперь ешьте, хоть повылазьте!
Кстати, если женщина любит ушами, то еду сначала едят глазами. Что в
полной мере используется рекламщиками фастфудов. Обратите внимание на
соответствие рекламных картинок тому, что вы при этом едите. Как
говорится, найдите десять отличий.
|