Древний Египет манит своими тайнами людей уже не одно столетие, но в
настоящее время он интересен для пытливого ума любой исследователя
истории, археологии, древней архитектуры, методов управления
человечеством. Для понимания истории человечества и методов управления
социумом особенно интересны следующие вопросы: какие задачи ставило
перед собой древнеегипетское жречество и какими хорошо скрытыми от глаз
обычных людей знаниями они обладали? Почему из сотен диких родов, плёмен
семитов идею «избранности богом» получил лишь один род, который побывал
в «египетском плену»? Как произошло, что дикари вдруг обрели веру в
единого Бога? Почему две с половиной тысячи лет назад, среди еврейства
было много людей т. н. «арийского» типа – русоволосых, сероглазых? Какую
программу внедрили в еврейский народ и зачем вообще египетское
жречество создало «еврейство»?
Прародиной протосемитов (предков евреев, арабов, арамеев, амореев и
других) были степи ( в древности там были цветущие степи с полноводными
реками) Аравийского полуострова. Они почти не имели отношения к
древнейшим государствам этого региона – протошумерским городищам,
Шумеру, Аккаду, Вавилону, Ассирии-Ассурии, Египту. Особенно к началу их
создания и становления, их создал народ имеющий навыки производственной
деятельности – земледелию, скотоводству, они разводили крупный рогатый
скот, обладали развитыми ремесленными навыками, развитой мифологией,
искусством. Так ещё академик Б. А. Тураев в классическом труде «История
Древнего Востока» писал: «Были ли семиты первыми, занявшими Вавилонию и
Сирию… первой культурной нацией Передней Азии?… Уже Гинс, Опперт и
Раулинсон заметили, что ближневосточная письменность рассчитана не на
семитический язык: её знаки, вышедшие из иероглифов, изображали звуки не
соответствовавшие семитическим именам предметов, изображавшимися этими
иероглифами; фонетика и грамматика, обусловленные этими знаками,
представляют полное игнорирование законов семитизма».
А протосемиты и семиты в период расцвета этих великих культур были на
стадии первобытных охотников и собирателей, вели присваивающий образ
хозяйствования, апогей их хозяйственной деятельности – разведение коз и
овец (кстати, это стало причиной страшного экологического бедствия этого
региона, козы выели всю растительность в степях, в итоге огромные
регионы стали превращаться в пустыни, протосемиты и семиты стали искать
новую экологическую нишу). На их прародине не найдены остатки каких-либо
значительных селений, городищ, культурных достижений. Присваивающий
способ хозяйствования и кочевой образ жизни позволил протосемитам и
семитам отлично (для них самих) вписаться в уже существующие
государственные образования. Когда земли южной и центральной части
Аравийского полуострова стали превращаться в пустыню роды протосемитов
стали двигаться на север. Антропологически это были данным историка и
археолога Ю. П. Петухова «гибридными неандерталоидами с примесью
кроманьонцев, ранних бореалов и негроидными признаками». Они обладали
крайне примитивным языком, который состоял из нескольких отдельных
звуков, они не знали богов, развитой материальной и духовной культурой.
По сообщениям шумеров – совершенно дикие, фактически звероподобные
создания.
Протосемиты и семиты сыграли в истории цивилизации индоевропейцев на
Ближнем Востоке роковую роль. Шумеры их называли «племена марту», «люди
пустыни», «люди смерти». Наиболее развитые из них нанимались батраками
на тяжелые земляные, ирригационные работы, некоторые – сильные,
становились носильщиками, телохранителями, наименее развитые становились
таборами у городов, селений и промышляли мелким воровством,
попрошайничеством, собирательством, традиционно пасли коз и овец. Но это
ещё не были не арабы, ни еврее, а их далёкие предки. Когда
города-государства слабели, они наглели становились грабителями,
убийцами.
А библейская концепция стала доминирующей не только в области
истории, но и культуры Европейской цивилизации. Хотя в реальности
Библия, на которую ссылаются историки-«библеисты», а затем и весь
научный мир, это всего лишь свод-компиляция мифов, легенд, воззрений,
религиозных догм, которые были подвергнуты не одному редактированию.
Если исходить из «библейской» традиции история евреев началась с
патриарха Авраама, который вышел со своим родом из города Ура в 1925
году до н. э. – произошёл т. н. первый «исход». И по зову бога двинулся в
переданную ему «землю обетованную». А что есть по факту? Город Ур есть –
это был один из городов-княжеств Шумера, это зафиксировано в документах
того времени, археологическими раскопками. В это время – период 20-19
веков до н э., Шумер-Сумер уже был в упадке, города, в том числе и Ур
были своеобразными «тонущими кораблями» из которых исходили те кому было
куда бежать.
Дальше туман – сплошная литература. Почему Авраам? Откуда установлена
дата «исхода»? Если он первый еврей – то кто его мать и отец? Почему он
еврей, а не шумер? Понятно, что говорить о евреях на тот период (20-15
века до н. э.) не приходится, там были протосемиты, общие предки
современных арабов и евреев, чтобы выделилось еврейство нужен был некий
процесс. Север же Ближнего Востока – Сурию-Сирию-Палестину, Двуречье,
Закавказье, Загросы в то время плотно заселяли индоевропейцы, по мнению.
Ю. Д. Петухова, русы-индоевропейцы.
Евреи чётко отделяют себя от арабов, в том числе и в эпизоде об
Аврааме, ввели даже идеологическую легенду о более низком происхождении
арабов. Арабы, якобы, тоже потомки Авраама, но не от «законной» жены
Сарры, а от служанки Агари. Причём арабами стали не сразу, а через
Исаака и его сына Иакова, родоначальника 12 колен Израилевых.
Спрашивается, мог Авраам быть первым евреем, если он «отец» и арабов?
Ясно, что нет. Он был семитом, условной точкой, с которой начали
расходится пути арабов и евреев. Спрашивается, что же случилось, из-за
чего появились арабы и евреи?
Ведь протосемиты, люди Аравийских пустынь, «люди смерти» были
этноантропологически довольно однородны, как нынешние арабы и не было
явных причин для такого разделения. Протосемитов ждала в цивилизации
индоевропейцев довольно разная судьба, ведь процесс перекочевывания на
север был очень растянут во времени на тысячелетия, столетия: одни роды
были полностью ассимилированы; другие играли роль современных цыган,
кочевали между городами, промышляли, чем бог послал; часть получив
значительную примесь индоевропейской крови поднимались по социальной
лестнице, становились батраками, наёмными воинами, телохранителями,
мелкими торговцами-менялами и т. п. Вливались в зародыш «торгового
интернационала» того времени, приходили новые роды, постепенно общества
индоевропейцев и гибридных потомков разлагались, нарастал процесс
разрушения и вырождения. Толпы бездельничающих, ворующих, ведущих
присваивающий образ жизни топили последних созидателей,
города-государства гибли в огне пожаров и резни.
Хотя ближневосточная цивилизация индоевропейцев, с её локальными и
сыновними цивилизациями (Вавилон, Ассирия и т. д.) была очень мощной и
устойчивой, но огромное множество протосемитов методом известным, как
«капля камень точит» в итоге убили её. Они уходили от пустыни и
перспективы голодной смерти, в поисках новой экологической ниши. Но, к
сожалению, не смогли перейти на производственный способ хозяйствования,
хотя земледелие смогло бы прокормить и индоевропейцев и протосемитов.
Именно это обусловило жесткий процесс борьбы за место под солнцем, им
хотелось всего и сразу. В итоге смерть и запустение хлынули в некогда
цветущие города и селения.
Таборы – «авраамов» оседали по всему Ближнему Востоку, близость
селения, города давало возможность выжить. Они постепенно
окультуривались, когда города, области в результате переизбытка уже
окультурившихся чужаков и внешних вторжений ещё диких «людей смерти»
полностью разорялись, таборы искали новые «обетованные земли».
Получалось, что когда были развитые области с производящим населением,
присваивающий способ хозяйствования часто давал более быстрые плоды
процветания их носителям, причём без особого напряжения (интересно, что
значительная часть современных потомков «людей смерти» – арабов, так и
не научилась производящему способу ведения хозяйства, предпочитая
паразитировать на продаже углеводородов, других ресурсов, эксплуатации
исторического и природного наследия – туристический бизнес и т. д.).
Индоевропейцы не могли противостоять этому процессу, постепенно
деградируя (с приливом новых чужаков), в итоге к началу новой эры они
проиграли повсеместно. А так историю пишет победитель – мы имеем Библию,
Тору, как священные книги европейцев, а библейский вариант истории
является «классическим». Семиты ассимилировали, вытеснили индоевропейцев
с Ближнего Востока, а память о них была почти стёрта, только в
последнее время благодаря титаническим усилиям ряда исследователей
(включая Петухова Ю. Д.) мы может представить подлинную картину мировой
истории.
|